Вера Филимонова (verainalbania) wrote,
Вера Филимонова
verainalbania

Category:

Одна фотография в Instagram и бурное обсуждение русской и албанской кухни. Как мы отметили Крещение?

Во время шоппинга выходного дня в TEG мы встретили там наших знакомых, и они пригласили нас на праздничный обед. Главными аргументами были борщ и сало! Мы не могли устоять. Но кто мог предположить, что простая фотография стола приведет к такой бурной дискуссии? Я решила поделиться этой дискуссией тут, потому что не у всех есть Instagram, ну или не все на мой Instagram еще подписаны.
Привожу здесь полный текст переписки без купюр.

mitrelloya А почему не 19? Хм

amelie_e_mami А мои борщи не признают вообще? 😂

0404sasha Ща захлебнусь слюной значит и мне пора борщ сварить

sleepy_fishka у меня сегодня тоже борщ :) свекровь, правда, и туда умудрилась накидать хлеба, чтоб был уже не суп, а второе

larucho77 Наши борщ признают, но варят по-своему конечно

it_alia @larucho77 албанцы варят борщ так, что от него остается только название

mitrelloya Да, ладно. Борщей рецептов море. Я вот к примеру красный борщ, который насыщенный цветом свеклы, вообще не воспринимаю. А если еще закрепляют уксусом, то это ваще жесть. Ну какой это уже борщ

verainalbania @mitrelloya а если борщ без воды и готовится на сковороде? А сало по местным понятиям должно мазаться на хлеб ножом, как сливочное масло? Вы просто не понимаете, о чем говорят @it_alia @larucho77 @amelie_e_mami @sleepy_fishka

verainalbania @0404sasha свари обязательно! Особенно к моему приезду! 😂

amelie_e_mami @verainalbania ахахаха @mitrelloya а если говорят, что свеклу они только коровам в плохие времена давали есть и сами ее не едят 😂😂😂 а пельмени и вареники это адский ад... А сметана фуууу как можно салат сметаной заправлять, только маслом оливковым фу фу фу сметана какая гадость 😂😂😂😂

mitrelloya @verainalbania они же мусульмане )))) какое такое сало??????? )))))) мама мия))) а есть такое сало с перцем и чесноком мягкая на мазка и перцем, н

mitrelloya На хлеб ее мажут. Сорри за ошибки или телефон или стограм тупит)))

mitrelloya о как все пошло активно. Давайте замутим чат где-то и а поговорить? ))))

amelie_e_mami @it_alia они варят борщ😱😱😱

sleepy_fishka @amelie_e_mami @verainalbania как раз сегодня после борща я своей еще и пельменей дала попробовать ))) что-то не сильно они ее впечатлили. А в любой суп еще обязательно бухнуть оливкового масла, лимон выжать либо уксуса немного на худой конец 😱😱 И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ С ХЛЕБОМ!!! 😂

verainalbania @mitrelloya ой не смешите меня фразой насчет того, что албанцы мусульмане... я честно полагала, что благодаря моему блогу повымерли те динозавры, кто так думал... 😄
verainalbania @amelie_e_mami цикорий они не пьют по той же причине, и поленту (кукурузную кашу типа манки), кстати, не едят потому, что это еда для бедных... есть исключения конечно, но основная масса. Цикорий вообще в стране не продается.

verainalbania @sleepy_fishka это точно! )))) хорошо, что у меня муж легко адаптируется. А еще из несъедобных блюд - селедка и икра.

sleepy_fishka @verainalbania мой муж ест все! Слава Богу, честно )) он обожает Оливье, борщ, сырники да и икру с селедкой уважает. Кукурузную муку его семья оооочень любит: вчера только его маман готовила шедевр албанской кулинарии - лякрор. Короче, у них вся еда - это дешево и сердито. И МНОГО ХЛЕБА, чтоб добавки никто не просил, чтоб все наелись сразу. Впрочем, в СССР нам всем тоже родители всегда говорили, чтоб с хлебом ели. @it_alia повезло тебе )) @amelie_e_mami бойкот албанской кухне! 😂

it_alia @amelie_e_mami жалко я тот рецепт по тв не сфоткала, там ваще жесть была! А еще русский салат, там тупо все засунули и главное майонез ;)

it_alia @sleepy_fishka в чем? 😳

it_alia @mitrelloya интересно, как это борщ без свеклы? Щи что ли?

it_alia @verainalbania мой цикорий весь выпит пока я тут сижу 😥 это миф из той же области, что "албанцы-мусульмане" 😂

it_alia Ну или мне албанцы неправильные достались, у них икра и сельдь за ушами трещит 😂

it_alia Может потому что немусульмане 😂😂😂

sleepy_fishka @it_alia это я подумала, что твои тебе там борщи наваривают. Вот и говорю, что повезло - стараются угодить загадочной русской душе ))

sleepy_fishka А еще многие албанцы не пьют томатный сок ибо это бэээээ для них )) ну и гречка не всем нравится

it_alia @sleepy_fishka эх, надо научить 😂

verainalbania @sleepy_fishka @it_alia мне тоже повезло с родственниками. А муж пьет и настоящий черный чай, а не ромашку, и цикорий, и икру ест с удовольствием, только дай, и гречку, и всё остальное. Вот с селедкой не сложилось разве что. А в целом албанцы все разные, как в плане семейных традиций, так и в плане кулинарии. Я уважаю лякрор н сач. А он из кукурузной муки готовится что ли? Я не про муку, а про крупу говорила. Албанцы из нее готовят арапаш с мясом, только он у разных поваров совсем разный получается. Албанцы ни рис, ни кукурузную крупу не варят на воде, только на мясном бульоне.

amelie_e_mami @verainalbania это зависит от места. Мои все варят и на воде и на бульоне. А селедку они жарят о боже это такая вонь. Арапаш многие делают из манки
verainalbania @it_alia Аль, а где они цикорий берут? Ты сама из Москвы привозишь, как и я? Тогда можно предположить, какой крохотный % албанцев его пьет вообще. Еще меня всегда поражает, что именно мифы, видимо, движут теми, кто формирует ассортимент в магазинах. Определенные товары просто не завозятся в страну, потому что считается, что их никто не ест и не пьет... и это печально.

amelie_e_mami @it_alia русский салат это воообще какое то жалкое подобие оливье гадость

mitrelloya @it_alia, нет не щи. Когда приехали в Германию в магазинах была только варенная свекла и красная, красная. О белой сахарной и речи не могло быть. Мы заменили свеклу морковью. Борщ выходит супер. Как по мне красная свекла курс борща портит. Так же и цвет. Теперь или без свеклы или отдельно нарезанную вывариваю и потом уже ее готовую в борщ. И не каких томатных паст. Только сок или помидоры в собственном соку. Борщ отменный.


А у Вас что было на столе на Крещение?

Читать еще:
Со светлым праздником Рождества! Что православные албанцы делают 6 января?
Самый крупный торговый центр на Балканах находится в Албании - это TEG (Tirana East Gate)
Каток по-албански. City Park, Тирана
Албанская кухня. Часть 1. Морепродукты и рыба
Tags: 2015, instagram, samsung galaxy grand 2, Албания, еда, кухня Албании, праздники, фотографии, январь
Subscribe

promo verainalbania april 9, 2015 10:00 48
Buy for 20 tokens
Апрель - самое время задуматься об отпуске на море. А почему бы не прикупить себе "дачу" на морском берегу, куда можно будет ездить отдыхать всей семьей каждый год, как к себе домой? Если Вы устали от аренды чужих апартаментов или ночевок в отелях, то покупка небольшой квартиры в Албании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments