Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

орел, флаг

Прозрачное море, рыбалка и запах цитрусов и эвкалиптов. Мы возвращаемся в Разиму под Влёрой

В прошлом году в Разиму мы поехали в июне, а в этом - в начале июля с 3 по 5. Тот отель, где мы останавливались в прошлом году, был полностью уже забронирован, поэтому мы решили попробовать новый вариант прям рядышком и остались очень довольны. В этот раз мы поехали с родителями на чисто семейный отдых. Причем как всегда начиналось с того, что хотели спокойно отдохнуть у моря, поваляться на пляже, а закончилось тем, что мы один день полностью катались на кораблике по морю, доплыли до острова Сазан и покупались на пляже на полуострове Карабурун, ловили рыбу и даже кое-что поймали, осмотрели крепость в местечке Канина с прекрасным видом на Влёру и даже заглянули в гости к бекташам. Но обо всё по порядку.
Сегодня я расскажу о размещении в Разиме, еде, пляже, эвкалиптах и рыбалке. Не смогла удержаться, потому что вопросов поступает огромное количество. Люди, подписавшиеся на мой Instagram, уже не могут ждать, задают вопросы, так что рассказ про Вальбону я немного отложу, но со временем обязательно всё-всё-всё расскажу.Collapse )
promo verainalbania april 9, 2015 10:00 48
Апрель - самое время задуматься об отпуске на море. А почему бы не прикупить себе "дачу" на морском берегу, куда можно будет ездить отдыхать всей семьей каждый год, как к себе домой? Если Вы устали от аренды чужих апартаментов или ночевок в отелях, то покупка небольшой квартиры в Албании…
орел, флаг

Майские ягоды в Албании, пляж и обалденный закат над Адриатическим морем

За май у меня накопилось приличное количество фотографий Албании, которыми я не успела с Вами поделиться. И сегодня самое подходящее время это сделать, как мне кажется, потому что уже наступило настоящее жаркое лето и скоро появятся новые фотографии. ))) Мне бы хотелось всем пожелать приятных выходных и отличного пятничного вечера. А что может лучше поднять настроение, чем красивые фотографии? Ну разве что отпуск на море! Или килограмм свежей сладкой клубники! )))
А еще шелковица, закат и многое другое (под катом).

Отметили мой 31-й день рождения в Албании, в ресторанчике "Vila 31" в Тиране

В этом году мой день рождения мы отмечали в ресторанчике "Vila 31". Только после бронирования столика в ресторанчике, мы сообразили, что есть магия цифр в этом ТРИДЦАТЬ ОДИН! Ведь именно столько лет мне исполнилось вчера. 7 девчонок и 18 свечек на шоколадном торте - сладкая компания!
Дорогие друзья! В этом году я особенно была тронута поздравлениями с Днем Рождения! Я впервые получила столько позитивной энергии и тепла! Поэтому я решила ответить всем сразу на поздравления в одном видео-обращении! Мне хочется отправить Вам в ответ заряд энергии и самых светлых пожеланий любви, счастья, самореализации, успехов во всем и исполнения самых заветных желаний. Мои мечты исполнились! Осталось только одно самое сокровенное желание, о котором я и думала, задувая свечи на торте. Всего Вам самого хорошего и до новых встреч!

орел, флаг

Какое отношение фламинго, коровы и пчелы имеют к Дню Труда? Или как я провела выходные 2-3 мая 2015?

Меня продолжает завораживать албанская природа, а муж продолжает баловать меня поездками в новые места. Иногда даже за углом в Албании скрывается настоящая сокровищница! Всего-то стоило отъехать немного от Дурреса на север, на пляж, который носит название РинИа (Rinia), неподалеку от национального заповедника Рушкул (Rezervati Rrushkull). 2 мая был пасмурный денек, и мы решили покататься по окрестностям, мы проехались по вот такому маршруту, по пути наткнулись на фламинго, бункеры, военную базу, Порто Романо, проехали через весь Дуррес и вернулись к себе домой в Черрет, а уже 3 мая открыли купальный сезон в Адриатическом море!!!
Сводка за два дня под прекрасную музыку Eli Fara - Dardha Rrumbullake ("Круглая груша"), снятая и смонтированная мною. Экшна в ней мало, но зато она успокаивает на сон грядущий. А под катом много красивых фотографий и полезной информации.

Цены на некоторые продукты в Албании на примере Максимаркета Мюфтиу

Меня всё чаще стали спрашивать, сколько взять с собой денег на еду для отпуска в Албании, если брать в аренду апартаменты на длительный срок. Я не могу предсказать чужие потребности и вкусы, поэтому решила, что лучше просто дать цены на основные продукты, а уже туристы сами смогут посчитать во что им выльется длительный отпуск в Албании и сколько денег они смогут сэкономить по сравнению с московскими, например, ценами. Сколько времени живу в Албании, а ни разу не писала про цены на продукты в магазинах. ))) Странно? Как будто я не хожу по магазинам, не покупаю продукты дома, а только и делаю, что ем в ресторанах. ))) Но это не так! В основном я ем как раз дома и готовлю самую обычную еду из самых обычных продуктов. Поэтому сегодня я поделюсь несколькими фотографиями, сделанными на смартфон, из одного из самых любимых моих супермаркетов на побережье Адриатического моря в Албании неподалеку от Черрета, Каваи и Дурреса - Maximarket Myftiu. Если тема заинтересует моих читателей, то я готова и по другим продуктам и супермаркетам, куда хожу, сделать обзорчики.
Данная заметка не претендует на объективность, потому что все фотографии сделаны в одном магазине. И к тому же я далеко не все отделы с продуктами сфотографировала. Если какие-то продукты, которые Вам особенно интересны, не попали в объектив, а Вы оооочень хотите знать, сколько они стоят в Албании, то задайте мне вопрос в комментарии к этой заметке. Я попробую ответить на все вопросы.

Чтобы сравнить цены с валютой Вашей страны, воспользуйтесь обменными курсами валют на сайте ЦБ Албании. В целом я обычно перевожу цены из леков в евро. 1 евро приблизительно равен 140 лекам.Collapse )
орел, флаг

Третья кожаная годовщина свадьбы - ужин в ресторане Serendiville и кожаный диван в подарок

Вчера вечером отметили третью годовщину свадьбы и 5 лет знакомства. Время пролетело незаметно, кажется, что мы уже женаты лет 10, если не больше. Многие даже говорят, что мы похожи друг на друга, хотя муж меня значительно старше, но мы оба молоды душой. Годовщины мы традиционно отмечаем вдвоем, в спокойной приятной атмосфере какого-нибудь албанского ресторанчика. В этом году выбор пал на ресторан мексиканской кухни Serendiville.
Стоило мне только намекнуть на то, что мы придем отмечать годовщину, как за нами забронировали столик, усыпав его лепестками роз, поставили свежие цветы в графин и окружили нас вниманием и заботой. Было так приятно! Настроение было по-настоящему романтичным. А погода благоволила - днем температура поднялась до 32 градусов и было даже жарко, а вечером мы сидели в саду ресторана под сенью деревьев с коротким рукавом. Вот таким бывает 5 мая в Албании! После ужина мы пошли прогуляться в парк, так там пели соловьи, квакали лягушки, с фонарями конкурировали светлячки, а сверху на нас смотрела полная огромных размеров луна, которая отражалась в озере. Пожалела я вчера только об одном - что не взяла с собой в парк камеру и штатив. )))) Но обо всём по порядку. (Под катом много красочных фотографий еды! Предупреждаю!)

орел, флаг

Экскурсия на частную керамическую фабрику в Кавае и мастер-класс у гончарного круга

Кавая исторически знаменита своими керамическими изделиями не только в Албании, но и на Балканах. Но я об этом узнала всего пару недель назад! Самогонные аппараты медные я частенько там видела, но на керамические горшки для цветов раньше на обращала вообще никакого внимания. А окзывается, раньше многие семьи в этом городе занимались производством керамики (Poçeria). Но времена меняются и древние ремесла замещаются дешевым китайским пластиком. И тем более радостно, что семья Лигора Костриста (Ligor Kostrista) сохранила семейную традицию, которой уже более 5 веков. Сейчас в семье Костриста ремеслом занимается сразу три поколения: отец Лигора, сам Лигор и его 20-летний сын.
В Албании достаточно бросить клич и найдутся друзья друзей, которые смогут помочь даже в самой сложной жизненной ситуации, а уж пригласить в гости - самое простое дело! Перед нами не только открыли двери дома и мастерской, но и предложили попробовать себя в качестве мастера у гончарного круга. С первого раза сделать вазу мне не удалось, зато получилась симпатичная тарелочка. ))))

Исполнилась моя детская мечта! Под катом описание моего незабываемого опыта и фотографии продукции кавайский гончаров.
орел, флаг

Реконструкция центра Каваи и албанская еда по-домашнему

На прошлых выходных мы в очередной раз заехали в Каваю. Мы там бываем частенько на выходных, потому что там есть один ресторанчик, в котором мы любим плотно завтракать. Готовить на выходных хочется далеко не всегда. А тут можно так позавтракать, что до ужина свободен. Реконструкция центра Каваи началась в прошлом году.
Снесли возведенный предыдущем премьер-министром Албании Сали Беришей памятник в самом центре у мечете в форме 2 пальцев, поднятых вверх, - символ, часто используемый в том числе представителями албанской демократической партии. Социалисту Эди Раме этот символ пришелся не по душе, и место расчистили под новый проект. Сегодня я решила поделиться новыми фотографиями еще незаконченного центра, а также несколькими промежуточными этапами, которые мне удалось запечатлеть. Все фотографии сделаны на доступные на момент съемки девайсы: смартфон и две разные камеры. Интересно, сможете ли Вы определить, какая из фотографий на какой девайс была сделана. )))
орел, флаг

Одна фотография в Instagram и бурное обсуждение русской и албанской кухни. Как мы отметили Крещение?

Во время шоппинга выходного дня в TEG мы встретили там наших знакомых, и они пригласили нас на праздничный обед. Главными аргументами были борщ и сало! Мы не могли устоять. Но кто мог предположить, что простая фотография стола приведет к такой бурной дискуссии? Я решила поделиться этой дискуссией тут, потому что не у всех есть Instagram, ну или не все на мой Instagram еще подписаны.
Привожу здесь полный текст переписки без купюр.
орел, флаг

Албания не так страшна, как ее малюют :) Прогуляемся по Тиране. РЕПОСТ!

Оригинал взят у sasha0404 в Албания не так страшна, как ее малюют :) Прогуляемся по Тиране
Для меня Албания - взрыв красок в облике домов, модных девчонок, старых Мерседесов. А еще это веротерпимая страна, хотя многие думают иначе. Тут соседствуют мечети, католические и православные церкви. Но большинство людей,ни разу не бывавших в Албании, судит стереотипами: тут везде мафия, наркота, цыгане-ворюги и мусульмане. Не надо утрировать и преувеличивать! Давайте прогуляемся немного по столице Тиране, причем проводником будет Вера verainalbania, живущая там 3 года.